580 лет городу Макарьеву и 90 лет Макарьевскому району. СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА. Фотоархив и видео архив событий.
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

GISMETEO.RU: погода в г. Макарьев 
  
 
 

Уровень лояльности клиентов Почты вырос в два раза

27 Декабрь 2022


По итогам 2022 года индекс лояльности (NPS, netpromoterscore) к Почте России показал почти двукратный рост среди частных клиентов по сравнению с 2021 годом — с +13 до +23, а среди компаний он вырос с +2 до +8. Значения NPS остаются положительными второй год подряд.

По итогам опроса, количество клиентов, пользующихся услугами компании и готовых ее рекомендовать, продолжает увеличиваться. Среди B2C-аудитории показатель достиг 49%, а среди B2B — 42%.

Среди сервисов Почты лучшие отзывы по 10-балльной шкале от частных клиентов получили доставка посылок на дом почтальоном (9,3), подписка на периодику (9,1), продажа розничных товаров в почтовых отделениях (8,9) и курьерская служба (8,8). Пользователи также отметили удобство мобильного приложения (9,2) и сайта компании (8,8).

Самые высокие оценки удовлетворенности от бизнес-клиентов получили: бокс-сервис (9,0), мобильное приложение (8,9), подписка на печатные издания (8,9), курьерская служба/EMS (8,7), аренда абонементного ящика (8,7) и личный кабинет для юрлиц (8,6).

Почта России постоянно работает над качеством обслуживания и развивает цифровые сервисы. За последний год компания запустила доставку за час в ряде городов, добавила оплату доставки посылок через систему быстрых платежей (СБП) и упростила их оформление на сайте. Компания выпустила мобильное приложение «Почта Подписка» для чтения электронных газет и журналов – оно доступно для Android и iOS. Для B2B-клиентов Почта упростила и перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. Также компания запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

«Второй год подряд наш NPS демонстрирует устойчивый рост и остается в положительной зоне. Это происходит впервые в истории Почты. Мы благодарим клиентов за высокую оценку нашей работы, доверие, которое они нам оказывают. Обратная связь не только о наших сильных сторонах, но и о зонах для роста играет важную роль, показывает, что мы делаем правильно, а что надо изменить», – отметила директор по стратегическому развитию Почты России Ирина Лущевская.

Исследование «Удовлетворенность клиентов» (NPS/ CSI) проводило агентство Маграм МР в октябре-ноябре 2022 г. в формате телефонного опроса. Выборки составили 6031 и 2008 респондентов среди частных клиентов и компаний соответственно.


Прочитали: 36 раз

Новости по теме:
  • В Костромской области клиент Почты России стал миллионером, купив лотерейный билет
  • Более 4000 костромичей воспользовались сервисом Почты России «Предварительная запись» в 2022 году
  • Клиенты Почты России в Костромской области стали чаще пользоваться услугой «Лёгкий возврат»
  • В Костромской области число клиентов Почты России, использующих знаки онлайн-оплаты, выросло в рекордное количество раз
  • От брелока до дивана: жители Костромской области получают более 3000 посылок каждый месяц от курьеров Почты России

    Читайте так же:
  • Уважаемые жители Макарьевского муниципального района!
  • Найден новый перевозчик на межмуниципальный маршрут № 518 "Кострома - Макарьев"
  • Макарьевский краеведческий музей приглашает на мастер-класс по плетению из ивы
  • Сегодня 30 января глава Макарьевского муниципального района Юрий Метелкин в соответствии с графиком провел личный прием граждан
  • Спортсмены из ДЮСШ приняли участие в соревнованиях "Гонка сильнейших лыжников" памяти Смирнова А.В.
    Вернуться назад

    Телефоны горячей линии по акциям:

    * Безопасная площадка - 55-971, 55-496

    * Безопасный водоём - 55-331

    * По организации летнего труда и отдыха - 55-496

    * По трудовым вопросам - 55-275

      Размещение информации на официальном сайте муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

  • Глава Макарьевского муниципального района
    Юрий Юрьевич Метелкин

     

    СВЯТО-ТРОИЦКИЙ
    МАКАРИЕВО-УНЖЕНСКИЙ
    МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ

    /основан в 1439 году/
    Особое покровительство монастырю оказывал первый государь из дома Романовых царь Михаил Федорович.
    В XVII веке небольшой монастырь на Унже стал одной из известнейших российских обителей и даже именовался "лаврой преподобного Макария".