580 лет городу Макарьеву и 90 лет Макарьевскому району. СОВРЕМЕННАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА. Фотоархив и видео архив событий.
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

GISMETEO.RU: погода в г. Макарьев 
  
 
 

Остался 1 месяц до истечения срока действия КЭП, выданных в коммерческих удостоверяющих центрах

01 Декабрь 2022


С 1 января 2023 года прекращают действия все квалифицированные электронные подписи (КЭП), выпущенные коммерческими удостоверяющими центрами для руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Функция по выпуску КЭП для данных категорий налогоплательщиков возложена с января 2022 года на Федеральную налоговую службу.

С начала года Удостоверяющим центром ФНС России в Костромской области электронные подписи выданы 10080 налогоплательщикам из 15 665, использующих электронный документооборот.

Управление ФНС России по Костромской области рекомендует налогоплательщикам не дожидаться окончания срока действия КЭП и заблаговременно обратиться в налоговые органы.

Полученные подписи имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах.

Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели и нотариусы могут получить подпись бесплатно и экстерриториально в любом налоговом органе, оказывающем услугу по выдаче КЭП. Перечень точек выдачи размещен по адресу https://www.nalog.gov.ru/rn44/related_activities/ucfns/el_sign_getting/.

Электронная подпись — это электронный документ или информация в электронном виде, подтверждающие достоверность, целостность и авторство подписываемого в электронном виде документа. Квалифицированная электронная подпись (КЭП) нужна для того, чтобы придать документу юридическую значимость, то есть статус оригинала. Такой подписью подписывают налоговую отчетность, счета-фактуры, акты, накладные и иные документы.

КЭП выдается только при личной идентификации руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. При обращении заявитель должен представить следующие документы:

- основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- сведения об идентификационном номере налогоплательщика юридического лица и (или) физического лица (ИНН);

- ключевой носитель USB-типа, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ.

Подать заявление на предварительную проверку в электронной форме возможно через интернет-сервис «Личный кабинет юридического лица» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», перейдя по ссылке «Заявление на получение КЭП ФНС».

Запланировать свой визит в налоговый орган налогоплательщики могут через электронный сервис ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию»

ВАЖНО! При получении КЭП необходимо помнить, что передавать свою электронную подпись третьим лицам нельзя. В случае утраты носителя электронной подписи или ее компрометации необходимо оперативно обратиться удостоверяющий центр (в любой налоговый орган, оказывающий услугу по выдаче КЭП, или к Доверенному лицу УЦ ФНС России) и отозвать сертификат ЭП. Злоумышленники, используя чужую КЭП, могут от имени ее владельца подписывать документы, или, например, перерегистрировать его организацию, на неё могут оформить кредит, сделать организацию банкротом. В этом же случае существует угроза стать номинальным руководителем фирмы-однодневки и понести ответственность за её противозаконную деятельность.


Прочитали: 47 раз

Новости по теме:
  • Прокуратура Макарьевского района проведет «горячую» телефонную линию по вопросам противодействия коррупции
  • До истечения срока уплаты имущественных налогов за 2021 год осталось 5 дней!
  • От брелока до дивана: жители Костромской области получают более 3000 посылок каждый месяц от курьеров Почты России
  • Извещение о размещении проекта отчета об итогах государственной кадастровой оценки, а также о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета
  • Менее месяца осталось до окончания Декларационной кампании 2022 года

    Читайте так же:
  • Уважаемые жители Макарьевского муниципального района!
  • В Костромской области клиент Почты России стал миллионером, купив лотерейный билет
  • Найден новый перевозчик на межмуниципальный маршрут № 518 "Кострома - Макарьев"
  • Макарьевский краеведческий музей приглашает на мастер-класс по плетению из ивы
  • Сегодня 30 января глава Макарьевского муниципального района Юрий Метелкин в соответствии с графиком провел личный прием граждан
    Вернуться назад

    Телефоны горячей линии по акциям:

    * Безопасная площадка - 55-971, 55-496

    * Безопасный водоём - 55-331

    * По организации летнего труда и отдыха - 55-496

    * По трудовым вопросам - 55-275

      Размещение информации на официальном сайте муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

  • Временно исполняющий полномочия главы Макарьевского муниципального района
    Кулямин Елисей Борисович 

     

    СВЯТО-ТРОИЦКИЙ
    МАКАРИЕВО-УНЖЕНСКИЙ
    МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ

    /основан в 1439 году/
    Особое покровительство монастырю оказывал первый государь из дома Романовых царь Михаил Федорович.
    В XVII веке небольшой монастырь на Унже стал одной из известнейших российских обителей и даже именовался "лаврой преподобного Макария".