01 февраля 2021 года АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федеральным оператором ВФСК ГТО опубликован Рейтинг субъектов Российской Федерации по критерию №7 Рейтинга ВФСК ГТО – «Количество опубликованных материалов по вопросам внедрения комплекса ГТО в региональных средствах массовой информации за оцениваемый период».
Костромская область по сравнению с предыдущим периодом (3-м кварталом 2020 г.) значительно улучшила свои позиции, поднявшись с 25-го на 7-е место!
Специалистами Регионального оператора ВФСК ГТО Костромской области (ГБУКО «СШ с ипподромом») составлен рейтинг и проведен анализ работы специалистов муниципальных образований Костромской области по пропаганде комплекса ГТО в средствах массовой информации.
Лидерами рейтинга по итогам работы со СМИ в IV кв. стали:
1 место. Г.О. город Кострома.
2 место. Г.О. город Буй.
3 место. Солигаличский М.Р.
Стоит отметить, что если Кострома стабильно лидирует в рейтинге, постоянно показывая рост числа публикаций, то Буй и Солигаличский район, вырвались в лидеры показав лучшую динамику (+51 и +20 соответственно).
Хорошую динамику показали Макарьевский район, город Шарья, Нея и Нейский район (+14, +10 и +10 соответственно).
Молодцы!!!
Хуже всех в регионе работа со СМИ была организована в следующих муниципальных образованиях:
27 место. Шарьинский М.Р.
28 место. Костромской М.Р.
29 место. Буйский М.Р.
Причем, если в Шарьинском районе динамика положительная, то регресс в Костромском и Буйском районах настораживает.
Худшую динамику по работе с прессой показали Островский район, город Галич и Антроповский район (-8, -5, -5 соответственно).
На примере лидеров Рейтинга можно выделить общий алгоритм (систему) по результативной работе Центров тестирования со СМИ.
1. Работа с различными уровнями источников новостей о ВФСК ГТО:
- федеральные новости (Министерство спорта РФ, федеральный оператор ВФСК ГТО);
- региональные новости (комитет по физической культуре и спорту Костромской области, региональный оператор ВФСК ГТО);
- местные новости (Администрация М.О., центр тестирования ВФСК ГТО: размещение (обновление) графика тестирования, приглашения на тестирование, отчеты о тестировании по периодам).
2. Непосредственная работа со СМИ (наличие страниц, разделов, групп):
- официальный сайт администрации муниципального района (ссылка на официальный сайт ВФСК ГТО, регулярная публикация новостей о ВФСК ГТО на сайте (http://admbuy.ru/news/1.5859) и прочее);
- странички в социальных сетях («Центр тестирования ГТО город Буй» ВКонтакте: https://vk.com/club113079576);
- взаимодействие с печатными изданиями (регулярное размещение новостей в печатных СМИ (отдельный раздел «ГТО» в общественно-политической газете Буйская правда: http://buyskaipravda.ru/category/novosti/gto/)).
3. Работа с определенными группами (категориями) граждан:
- дошкольники;
- начальная школа;
- средняя школа;
- выпускники школ;
- призывники;
- студенты СУЗов (при наличии);
- студенты ВУЗов (при наличии);
- работники трудовых коллективов;
- ветераны, пенсионеры;
- и т.д.
Нормы ГТО – нормы жизни!!!
