Почта России в Костромской области подготовиласьк сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри региона. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы костромичей, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.
Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с BigData. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
«Мы сделали всё возможное для того, чтоб жители Костромы и области могли без проблем получить и отправить свои посылки. Для этого на маршрут дополнительно будут выведены 10 машин, планируется увеличение штата сотрудников для оперативной обработки посылокв сортировочном цехе. Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты», - комментирует директор УФПС Костромской области Валерий Кадников.