Представители Почты России обсудили важные этапы развития электронной коммерции с партнёрами компании из ювелирной, текстильной и промышленной отраслей в Костромской области.
Темой встречи стала возможность использования инфраструктуры Почты России интернет-магазинами. В связи с ограничениями, касающимися распространения новой коронавирусной инфекции, рынок электронной коммерции значительно увеличил темпы своего развития. В 2020 г. 40% россиян покупали онлайн то, что раньше покупали только в розничной точке продаж. Именно поэтому Почта России расширяет свои возможности и делает всё, чтобы онлайн-покупатель чувствовал себя комфортно.
«Такие встречи очень важны не только для нас, но и для наших партнёров. Мы получаем моментальную обратную связь, что позволяет улучшать качество наших сервисов. В приоритете любой компании всегда была и будет удовлетворённость клиентов, и мы делаем всё возможное, чтобы этого достичь», - комментирует директор УФПС Костромской области Александр Тычинин.
Почта России регулярно расширяет спектр услуг, что, несомненно, становится привлекательным не только для клиентов, но и для бизнеса. В настоящий момент партнёрам и клиентам компании доступны все виды доставки. Грамотные специалисты помогут подобрать выгодный тариф, предложат ряд дополнительных услуг и цифровых сервисов, что значительно экономит время и бюджет. И что самое важное, Почта России – это непрерывно действующая организация, которая на связи со своими клиентами 24/7.
Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи Костромской области оказывает услуги населению на всей территории региона. Включает в себя 6 почтамтов, 382 отделения почтовой связи, из них 64 городских 3 передвижных и 315 сельских. В УФПС Костромской области Почты России трудятся более 2 000 работников. 159 почтовых маршрутов имеют протяженность 21 000 км.