ПРОЕКТ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___

на поставку медицинского оборудования

 

город Макарьев                                                                                                  «___»_________ 2009 год

 

Муниципальное учреждение здравоохранения «Макарьевская центральная районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Забродина Сергея Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________ _____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________________________,  действующего на основании ________________________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее-контракт) с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании результатов размещения муниципального заказа путем запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от «___»_________2009 года  №____) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется передать в собственность Заказчика медицинское оборудование в количестве 1 (одной) единицы, качественные и технические характеристики которого соответствуют извещению о проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования и заявке участника запроса котировок, занявшее первое место.

1.2. Поставщик передаёт в собственность, а Заказчик принимает и оплачивает стоимость одной единицы медицинского оборудования в порядке и сроки, установленные сторонами настоящего Контракта.

2. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ

2.1 Место поставки: Костромская область, г.Макарьев, ул.Юрьевецкая, дом 23.

2.2 Срок поставки: в течении 6-8 недель с момента подписания настоящего муниципального контракта.

2.3 Поставка будет считаться исполненной по предоставлению подписанного сторонами акта приёмки-передачи (без претензий), при наличии счета- фактуры, товарной накладной, прочей сопроводительной документации.

3. ЦЕНА КОНТРАКТА

3.1 Цена контракта составляет ____________ (______________________________) рублей, включает НДС и другие обязательные платежи (расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов), то есть является конечной.

3.2 Цена на медицинское оборудование остаётся неизменной на весь срок действия муниципального контракта.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1 После подписания настоящего контракта Заказчик перечисляет 30% от стоимости, указанной в пункте 3.1 настоящего Контракта, в качестве аванса.

4.2 После принятия товара Заказчик перечисляет оставшуюся часть стоимости Поставщику, то есть 70 % от стоимости, указанной в пункте 3.1  настоящего Контракта.

5.КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ И ГАРАНТИИ

5.1 Продавец гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар соответствует действующим стандартам и техническим условиям. В подтверждение этого Поставщик предоставляет Заказчику соответствующие документы.

5.2 Продавец обязан осуществлять гарантийное обслуживание медицинского оборудование в течение 12 месяцев со дня приемки товара за счет собственных средсв.

5.3 Медицинское оборудование должно иметь упаковку, исключающую повреждение или порчу во время перевозки до места поставки.

5.4 Поставляемый Товар принимается при наличии сопроводительных документов, а также документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (регистрационные удостоверения, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и др.), а также копия государственной лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.

5.5.Все приборы являющиеся средством измерения, должны иметь сертификат соответствия, внесенный в государственный реестр средств измерения.

5.6. К поставляемому оборудованию должна прилагаться эксплуатационная документация на русском языке.

5.7 Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы и гарантийные обязательства осуществляются за счет собственных средств Поставщика.

6. При приемке Товара должностные лица Заказчика проверяют соответствие поставляемого Товара по количеству и качеству, установленным требованиям и подписать соответствующие документы (накладную и т.д).

5.8. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям государственного контракта, Поставщик в течение 5 рабочих дней ( при поставке импортной продукции-  в течение месяца) заменит его товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.

5.9. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно, проявляются вновь после их устранения и других подобных недостатков) Заказчик вправе по своему выбору:

5.10.1 Отказаться от исполнения Контракта и потребовать возврата уплаченной цены.

5.10.2 Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Контракту.

5.11 Поставщик отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи Заказчику вследствие нарушения Заказчиком инструкции по эксплуатации, либо действий третих лиц, либо непреодолимой силы.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Заказчик вправе:

а) требовать передачи ему поставляемого товара, в соответствии с условиями настоящего Контракта;

б)  требовать расторжения настоящего Контракта;

в)  отказаться от принятия товара, несоответствующего настоящему Контракту.

6.2. Заказчик обязан:

а) совершать все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара;

б) проверить качество принятого товара и о выявленных недостатках незамедлительно письменно уведомить Поставщика;

в) произвести расчет с Поставщиком в полном объёме по цене, указанной в настоящем Контракте.

6.3. Поставщик обязан:

а) передать товар, свободный от любых прав третьих лиц, надлежащего качества и комплектации;

б) провести инструктаж персонала по эксплуатации оборудования;

в) осуществить монтаж и пуско-наладочные работы по установке оборудования.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим способом исполнившая обязательства по настоящему Контракту, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.

7.2. В случае не передачи товара полностью или частично в срок, предусмотренный настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 1 / 300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от стоимости непереданного товара за каждый день просрочки.

7.3. При невыполнении условий настоящего государственного контракта по поставке продукции, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере  0,5% от суммы контракта и возвращает Заказчику всю сумму по контракту с уплатой штрафа.

7.4. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств.

7.5. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры для их разрешения путем договоренности.

7.6. В случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.7. Поставщик несет ответственность за качество и комплектацию товара, соответствие товара технической документации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

8.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

8.2. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения настоящего Контракта.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения «Макарьевская центральная районная больница», Костромская область, город Макарьев, улица Юрьевецкая, дом 23.

ИНН  4416001202,  КПП  441601001,  Банк:  Костромское ОСБ 8640 г.Костромы,  БИК  043469623, кор.сч. 30101810200000000623,  Р/с  40703810529143002136,   Финансовое управление администрации Макарьевского муниципального района (МУЗ Макарьевская ЦРБ л/с  905.01.001.9.)

 

…………………………………………………………………………………………………………

 

Поставщик: _________________________________________________________________

ИНН/КПП  ____________________, расчетный счет №_____________________________ в____________________________________________, БИК _______________________ кор.счет №______________________________________________________________________

…………………………………………………………………………………………………………

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для Заказчика, Поставщика и уполномоченному органу по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд).

 

Заказчик:

 

 

Продавец:

 ………….………………………..

 

 

 

……………………… С.В.Забродин

 

…………………………..………..  

 

 

 

           м.п.

 

            м.п.

 

 

 

« ___ »  ____________  2009 г.

 

« ___ »  ____________  2009 г.