Извещение о проведении запроса котировок |
||
|
|
|
|
2 сентября 2008 года |
|
|
|
|
1. Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Макарьевская центральная районная больница» |
|
Почтовый адрес: |
157460, Костромская область, г. Макарьев, ул. Юрьевецкая № 23 т. 55-3-86 |
|
Уполномоченный орган: |
Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земель-ными ресурсами администрации Макарьевского муниципального района |
|
Почтовый адрес: |
157460, Костромская область, город Макарьев, площадь Революции, д. 8, факс 55 – 1 – 31 |
|
|
|
|
2. Источник финансирования заказа: |
бюджет муниципального района |
|
|
|
|
Наименование товара, услуг |
Характеристика и количество поставляемых товаров, услуг |
Начальная (максимальная) цена |
Реконструкция здания участковой больницы с. Унжа Макарьевского муниципального района |
1.Смена металлической кровли -246,4 м.кв.
|
117916 |
|
И Т О Г О: |
117916 руб. |
Место выполнения работ: |
Костромская область, г. Макарьев, с. Унжа, |
|
Сроки выполнения работ: |
до 30 октября 2008 г. включительно. |
|
Оплата будет произведена после выполнения работ, предоплата-30%. Стоимость работ указана с учётом стоимости на материалы, уплаты налогов и других обязательных платежей, прочих затрат. |
||
Участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений. |
||
Срок подписания контракта: |
не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола |
|
3. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: |
157460, Костромская область, г. Макарьев, площадь Революции, д. 8, в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов. |
|
Дата начала подачи котировочных заявок: |
3 сентября 2008 г. |
|
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: |
11 сентября 2008 г. |
|
|
|
|
Приложение: |
форма котировочной заявки, локальная смета. |
|
|
|
|
Первый зам. главы администрации Макарьевского муниципального района: Л.А. Зубилов
|